Управление изображением на экране путем прикосновения

Управление изображением на экране путем прикосновения

Новая цифровая технология, созданная специалистами МIТ, предоставляет возможность управлять картинками на экранах любых устройств. Без дополнительных приспособлений человек может передвигать, увеличить в размере, удалять или изменять отснятые видео объекты.

Принцип действия

Такое новшество основано на захвате движений вибрируемых предметов. Данная разработка была создана учеными из CSAIL (Computer Science and Artificial Intelligence Laboratory). Это подразделение МIТ занимается разработками в сфере компьютерных технологий и искусственного интеллекта.

Последняя разработка основана на анализе вибраций, которые проходят через предмет в процессе его видео съемки. Запись можно сделать любой видеокамерой. На анализ видеофрагмента уходит всего лишь несколько секунд. На основе отснятого материала формируются интерактивные объекты. Их можно изменять, при этом сохраняя все физические свойства.

К примеру, увеличить руку человека в несколько раз не получится, а вот изменить ее положение – согнуть или выровнять можно довольно легко. Для работы алгоритма не обязательно, чтобы каждый фрагмент вибрировал. Например, для того чтобы изменить положение ветвей и листьев на деревьях и кустарниках, достаточно дуновения ветра.

Возможности

Новая технология нашла массу применений, начиная от съемок простых видеороликов и заканчивая спецэффектами в фильмах и видеоиграх. Кроме того специалисты МIТ допускают возможность применение такого изобретения с дополненной и виртуальной реальностью. Разработчики поставили перед собой еще одну задачу – довести алгоритм до такого уровня, чтобы он смог обрабатывать объекты в невесомости и на лету.

Это достижение откроет новые возможности для творчества. Для примера можно рассмотреть всем известную, мегапопулярную интерактивную игру Pokemon Go. Карманный монстр может всячески взаимодействовать с объектами, окружающими его. Ведь их просчет осуществляется в реальном времени. Виртуальный герой может прятаться в кустах, взбираться на дерево и т.д.

Важно и то, что данный алгоритм может быть применен не только в развлекательной сфере. Его используют в воссоздании интерактивных деталей в производстве автомобилей, а также их изменения на экране планшета. Для наглядности, разработчики данной технологии, выпустили видео ролик, представленный ниже.

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

 

Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с условиями

закрыть

Заказ обратного звонка

Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с условиями

закрыть

Спасибо, в ближайшее время мы с Вами свяжемся!