IDC: выход очков Facebook Ray-Ban подстегнет рынок носимых гаджетов

Ray-Ban

Продажи умных очков подскочили в 2Q2021 в Европе на 8012,8%, в основном за счет интереса пользователей к очкам со встроенными динамиками. Но выход  очков Facebook Ray-Ban поднимет продажи этого типа устройств еще выше.

Как подсчитала компания IDC, во втором квартале 2021 года рынок носимых гаджетов (wearables) подрос в Европе на 28,5%. В целом за этот период объем продаж в регионе составил 21,2 млн штук.

В Западной Европе рост рынка составил 24,6%. Отмечается, что рост спроса связан, не в последнюю очередь, с ростом интереса пользователей к мониторингу показателей собственного здоровья. При этом рынок рос как в пользовательском сегменте, так и в корпоративном.

В Центральной и Восточной Европе рынок носимых гаджетов подрос за отчетный период на 40,6%.

Специалисты IDC прогнозируют, что рынок носимых устройств в Европе достигнет к 2025 году 170 млн штук. Ежегодный рост рынка до 2025 года ожидается на уровне 13,2%.

Среди носимых гаджетов во втором квартале 2021 года в Европе на долю часов пришлось 29,8% проданных устройств (6,3 млн шт), рост рынка в этом сегменте составил 54%. Львиная доля в этой сфере принадлежит компании Apple и часам Apple Watch. Рост продаж у компании из Купертино в сегменте «умных часов» составил в 2Q2021 весомые 131%. Продажи часов Huawei тоже заметно подросли, прибавив за отчетный период 74,3%, в основном за счет популярности в Германии и Польше. На третьем месте на рынке расположилась компания Garmin.

Продажи умных очков подскочили в 2Q2021 на 8012,8%, в основном за счет интереса пользователей к очкам со встроенными динамиками. Лидерами там являлись компания Bose и производитель игровых и аудио-очков компания Razer.

В ближайщем будущем ожидается дальнейший рост рынка умных очков, в частности, за счет широкого выхода на рынок совместного детища компаний Facebook и Ray-Ban. В настоящее время новое устройство доступно только в некоторых магазинах США, Австралии, Канады, Ирландии, Италии и Великобритании.

Напомним, Facebook и Ray-Ban предлагают умные очки порядка 20 моделей в трех различных вариантах оправ и в пяти цветах. Линзы могут быть как прозрачными, так и солнцезащитными, а также с диоптриями. Устройство оснащено двумя камерами с разрешением 5 Мп, динамиком и тремя микрофонами. Среди доступных функций — фото и видеосъемка, возможность совершать звонки, а также прослушивать музыку. Приложение Facebook View позволит сразу загружать отснятый контент в социальную сеть Facebook. Фото и видео, сделанные очками, можно также передать на смартфон и разместить в любой другой социальной сети. Предусмотрена забота как о прайвеси владельца устройства, так и о прайвеси окружающих. Так, чтобы очки не «следили» за владельцем, он может физически выключить камеры и микрофон специальным тумблером. Также предусмотрен белый светодиод, который своим свечением оповещает окружающих о том, что очки работают в режиме съемки.

Появление на рынке очков Facebook Ray-Ban, по мнению специалистов IDC, может заметно увеличить продажи носимых гаджетов.

Кроме того, на европейском рынке по-прежнему высоким спросом пользуются наушники, за отчетный период они были проданы в количестве 11,6 млн штук, доля рынка этого типа устройств составила 54,8%.

Источник: www.it-world.ru

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

 

Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с условиями

закрыть

Заказ обратного звонка

Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с условиями

закрыть

Спасибо, в ближайшее время мы с Вами свяжемся!