Роскачество объяснило, как отличить фейковые отзывы на «восхитительные товары»

Роскачество объяснило, как отличить фейковые отзывы на «восхитительные товары»

Все прекрасно понимают, что некоторые компании закупают отзывы «пачками» – хорошие для себя, плохие – для конкурентов. Страдает от этого, конечно же, потребитель, который уже не знает, чему верить. По данным Яндекс.Маркета, сейчас на сервисе собрано более 1,6 миллиона отзывов на товары, и почти 7 миллионов на магазины. В среднем в день автоматическая система и модераторы отсеивают 25–35% из них. Сами магазины или пользователи так же могут оставлять свои жалобы на комментарии, привлекая дополнительное внимание.

Люди уже привыкли интуитивно или по опыту определять, каким отзывам верить не стоит, однако все равно стоит помнить о следующих маркерах подделки:

Особенно тщательно проверяйте отзывы о товарах, на которые планируете потратить внушительные суммы. Есть стопроцентный способ не попасться на уловки «самой лучшей компании» ­– связаться с автором отзыва и уточнить детали, если есть возможность выйти на профиль человека в соцсети. Однако не все площадки предоставляют такую возможность, да и сам вариант не самый простой.

Роскачество советует не обращать внимание на эмоции и оценочные характеристики в отзывах, а смотреть исключительно на детали и факты. Не жалейте времени на анализ отзывов перед покупкой и помните, что есть категории товаров, которые носят индивидуальный характер, а значит, не могут нравиться всем.

Источник: www.it-world.ru

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

 

Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с условиями

закрыть

Заказ обратного звонка

Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с условиями

закрыть

Спасибо, в ближайшее время мы с Вами свяжемся!