Сбер приобрел приложение для бизнес-коммуникаций Jivo

Сбер приобрел приложение для бизнес-коммуникаций Jivo

Основатели платформы продолжат работать в компании: Тимур Валишев — в роли генерального директора, Николай Иванников - технического директора.

Jivo - омниканальное приложение для поддержки клиентов и продаж в онлайн-каналах. Решение объединяет в одном приложении чат для сайта с функцией сбора лидов, прием обращений из мессенджеров, приложений, соцсетей, e-mail, звонки и СМС, чат-боты и встроенную CRM, а также интеграции со всеми популярными системами аналитики, CMS и CRM.

Jivo уже вошел в экосистему Сбера: предприниматели получили сервис для коммуникации со своей аудиторией, в котором регулярно появляются новые каналы и функции. В начале августа на сайте developers.sber.ru (платформа SmartMarket) появился виджет Jivo - разработчики смогут написать туда и получить консультацию оператора. В планах — еще более глубокая интеграция в продукты Сбера и дальнейшее развитие самого сервиса Jivo.

В июне Jivo объявил о запуске интеграции с приложением Instagram через официальный Messenger API. В ближайшее время ожидается партнерство с SendPulse — провайдером WhatsApp Business API. В середине августа Jivo запустит функцию видеозвонков.

По данным статистического сервиса BuiltWith (2021 г.), Jivo занимает более 50% рынка в России и находится на третьем месте по популярности в мире: Jivo установлен на более чем 270 тыс. сайтах.

Источник: it-world.ru

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

 

Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с условиями

закрыть

Заказ обратного звонка

Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с условиями

закрыть

Спасибо, в ближайшее время мы с Вами свяжемся!