Ритейл ждет тактильная инновация

Ритейл ждет тактильная инновация

Онлайн торговлей уже никого не удивишь, современная молодежь считает привычным для себя совершать покупки в интернете. А вот представители старшего поколения пока не пользуются массово такой возможностью – для этого требуется массовый переход к онлайн-шопингу в сфере питания. А чтобы это стало возможным нужно дать таким покупателям возможность посмотреть на товар и оценить его, в том числе проверить срок годности. И если говорить о fashion-сегменте, то уже скоро современные технологии позволят получить трехмерное изображение товара и не только визуально оценить его, но и примерить благодаря виртуальной реальности. Ну а далее дело за тактильными технологиями, которые дадут нам возможность пощупать предполагаемую покупку.

Скоро корпоративные байеры и самые взыскательные покупатели смогут посещать не оффлайн-бутики, а настоящие выставочные пространства шоу-румов. Привычные нам магазины превратятся в магазины с площадками, которые можно взять в аренду и размещать там индивидуальные и кастомные товары. Традиционные выставки превратятся в некое подобие шоу в условиях городской среды. Посещая крупные торговые центры, мы уже не увидим там привычной картины – ритейлеров станет меньше, а сами молы будут представлять собой крытые парки. Ну и конечно в таких условиях важную роль будет играть онлайн-реклама. Товары, заказываемые в интернет-магазинах, можно будет забирать в специально оборудованных пунктах самовывоза, которые будут в больших ТРЦ.

Кастомные вещи будут изготавливаться быстрее, соответственно заказчики будут быстрее получать свой товар, заказываемый на сайтах. Благодаря 3D-печати можно изготавливать самые разные вещи, даже одежду и обувь. А просканировать человеческое тело в трехмерном формате сможет обычный смартфон. Трехмерными будут и товары на виртуальных витринах. Такая визуализация будет под силу даже неопытным пользователям – буквально каждый сможет освоить ставшее менее сложным ПО и создавать собственные кастомные вещи, при необходимости прибегая к помощи экспертов. На создание собственной модели для примерки вещей в интернет-магазине уйдут считанные секунды. Если понравилось как товар смотрится в интерьере – его можно будет оплатить и оценить. Процесс оплаты также станет проще за счет отмены касс. Заказать отправку товара, можно будет воспользовавшись приложением – больше никаких пластиковых пакетов для транспортировки.

Благодаря новым технологиям проблема подделки товаров в будущем исчезнет. Дизайнеры будут заинтересованы в создании уникальных вещей, ведь с каждой покупки они будут получать роялти. А поиск создателя той или иной вещи ляжет на плечи искусственного интеллекта. Покупатель же сможет подобрать товар по заданным характеристикам. Та информация, которая останется после этого в Сети, будет помогать создавать новые товары и разрабатывать маркетинговые кампании.

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с условиями

закрыть

Заказ обратного звонка

Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с условиями

закрыть

Спасибо, в ближайшее время мы с Вами свяжемся!